Правила

1. К занятиям допускаются только абсолютно здоровые дети и взрослые.

2. Правила относительно одежды: 

- ребёнку и взрослому необходима сменная обувь; 

- одежда для ребёнка должна быть удобная, не стесняющая движений; 

- родители должны учесть, что во время занятий и они, и ребёнок могут намочить и испачкать одежду. Нельзя ругать ребёнка за это, иначе он просто не захочет больше заниматься. Лучше принести комплект сменной одежды, если ребёнок согласен, можно одеть ему фартучек (имеется в группе, или принести из дома) для занятий творчеством и водными материалами.

3. Правила для детей: 

- малыш самостоятельно выбирает вид деятельности и ее продолжительность; 

- можно брать любые предметы (материалы), но после работы обязательно вернуть их на место в том виде, в котором их взяли; 

- заканчивая работу, убираем за собой рабочее место; 

- с материалом работает тот, кто первым его взял, он же выбирает допускать или не допускать в свою работу партнера, нельзя отбирать материал у другого; 

- ребенок имеет право НЕ заниматься с материалом, а вместо этого наблюдать за работой других. Наблюдение – один из важнейших способов познания.

4. Правила для родителей: 

Помоги МНЕ СДЕЛАТЬ ЭТО САМОМУ – основной принцип занятий в группе. Взрослый должен предложить ребенку ровно столько помощи, сколько ему необходимо и не больше. Данное правило распространяется и на подготовку и уборку рабочего места, если выбранный вашим ребенком материал сейчас занят, предложите ему понаблюдать за работой другого или выбрать другой материал.

Взрослые не используют игровую мотивацию, уговоры и т. п., если во время занятий ребенок пролил воду, рассыпал что-то, вы лишь инициируете уборку, помогая ребенку самостоятельно убрать за собой, не втягивайте ребенка в какую-либо деятельность насильно.

Ребенок имеет право НЕ заниматься на кругу с остальными, поэтому взрослый либо работает со своим ребенком, либо занимается на кругу с остальными.

Если вы не знаете, как заниматься с каким-либо материалом, выбранным ребенком, обратитесь за помощью к педагогу. Краткие, срочные вопросы можно и нужно задавать педагогу во время занятий. Вопросы, требующие длительного обсуждения, пожалуйста, приберегите для родительских семинаров.

Беседы с другими родителями ведите после занятий.

Если ребенок обходится без вашей помощи, займитесь так же каким-то материалом в группе.

Пожалуйста, не пользуйтесь мобильным телефоном во время занятий.

Говорить, во время занятия, нужно тихо.

Нельзя помогать, если вас не просили о помощи.

Нужно находиться на уровне ребенка во время совместной работы и справа от него.

Во время работы группы родители несут ответственность за безопасность ребенка.