Семейная Мягкая Школа

Семейная Мягкая Школа (СМШ) — это система безопасных игровых упражнений для детей с 6 месяцев и их родителей, разработанная на основе мягких стилей воинских искусств и направленная на раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, свободным, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.
Семейная Мягкая Школа — это авторская методика Глушковой Эллы.

В Детском Клубе "Росток" проводятся занятия в смешанной возрастной группе: от 1,5 до 7-ми лет. Мы будем рады, если вы придете на занятие всей семьей!

Подробней о Мягкой школе можно почитать на сайте www.softschool.ru.

О МЯГКОЙ ШКОЛЕ

Семейная Мягкая Школа – уникальная методика развития тела и духа, специальная система игровых упражнений, объединяющая в себе элементы йоги, психогимнастики и фитнеса. Названная по имени своего разработчика, мягкая школа Эллы Глушковой направлена на раскрытие человеческого потенциала, выявления способностей и умения позитивно реагировать на любую неординарную ситуацию.

Развить уверенность в себе и своих силах, стать более активным и гибким, научиться управлять собственным телом и мыслями, развиваться в эмоциональном плане и совершенствовать свои умственные способности – все это становится возможным благодаря посещению занятий, которые проводит детская мягкая школа.

Особенность занятий в мягкой школе заключается в том, что здесь все построено на развитии умения не мешать собственной самореализации, освобождению и раскрепощению. Именно поэтому мягкая школа не придерживается какого-то строго определенного комплекса упражнений, который должны запомнить и выполнять все участники процесса. Основные упражнения в мягкой школе ограничиваются всего комплексом из пяти базовых движений:

  • Акробатика;
  • Толкание;
  • Выползание;
  • Прилипание;
  • Выкручивание.

Со временем эти упражнения могут комбинироваться и усложняться. Все зависит от возможностей каждого конкретного человека.

Семейная мягкая школа в Клубе Росток г. Электросталь — это место, куда дети приходят с удовольствием, так как в ходе занятий вовсе не нужно сохранять идеальную тишину и бессловесно внимать всему тому, что скажет тренер. Занятия здесь – это веселая возня, одинаково интересная, как детям, так и их родителям. Не беда, если ребенок еще не умеет играть в коллективе, всему свое время. Он как губка впитывает все происходящее вокруг него и довольно-таки быстро включается в процесс игры.

О чем следует знать родителям?

Родителям следует помнить несколько нехитрых правил, выполнение которых окажется полезным для них самих и их ребенка.
Прежде всего, в процессе игры нужно хвалить малыша, демонстрировать свою любовь к нему, подбадривать и по-настоящему наслаждаться происходящим, чтобы ребенок мог видеть, что подобные занятия приносят удовольствие.

При этом крайне важно, никогда:

Не лениться и не заставлять ребенка делать то, что он не хочет;
Не обсуждать малыша в его присутствии;

Не ругать ребенка, если он не занимается.
И, самое главное, отправляясь в семейную мягкую школу нужно заранее настроиться на то, что вас ждет веселая игра.

Семейная мягкая школа в Санкт-Петербурге поможет вам ощутить:

  • радость общения и легкость движения;
  • творческий подъем;
  • умиротворение;
  • духовное единение с собой и собственным ребенком;
  • самовыражение;
  • заряд положительной энергии и позитивные эмоции!

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Разрешается:
1. Играть с ребенком, вовлекая его в занятия.
2. Хвалить малыша за любые попытки и успех, даже если у него совсем не получается
3. Много обнимать и трогать ребенка
4. Веселиться от души и заниматься для себя
5. Объяснять что-то ребенку, но чтобы глаза были на одном уровне (лучше присесть)
6. Показывать пример радости и внимательности.
7. Помочь ребенку (до тренировки) сформировать мотивацию занятий (не за конфетку, а для удовольствия от самих игр)

Запрещается:
1. Лениться, прятаться по углам
2. Стараться
3. Делать с ребенком то, что не умеете сами (тем более кувыркать)
4. Заставлять ребенка заниматься
5. Обсуждать, ругать ребенка при ребенке
6. Приносить на татами еду, игрушки
7. Впадать в крайности (слишком щадить или прессовать малыша) и выпадать из бескрайности.

И самое главное:
Детям не надо стоять и слушать тренера, если он не дает специальных на то указаний. Родителям не надо в точности исполнять упражнение – можно заменить другим, близким, поменяться с ребенком ролями, просто побегать, посидеть в обнимку, поиграть с другим ребенком… т.е. включить творческое мышление.
В общем, лучше идти от ребенка, ненавязчиво вовлекая его в веселую возню. Мы, взрослые, выросшие на «НАДО» пытаемся учить, чем закрепощаем своего ребенка, а нужно ведь всего-то – ПОИГРАТЬ!

РАСПИСАНИЕ